• Московский университет МВД России им. В.Я.Кикотя - крупнейшее государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МВД России, в котором реализуется фундаментальная академическая и профильная подготовка кадров для органов внутренних дел. Университет на качественно новом уровне готовит специалистов для большинства подразделений МВД. Первое из образовательных учреждений МВД на территории которого построен храм.

    Указом Президента РФ №566 от 12/08/20014 университету присвоено имя В.Я. Кикотя.
  • Храм открыт ежедневно с 10.00 до 19.00.

    Богослужения совершаются в Воскресные и Праздничные дни.

    Подробнее о Богослужениях смотрите в Расписании.

  • Многие офицеры и высшие чины МВД молятся в храме, живут церковной жизнью, стараются исполнять заповеди Божии. Но делают это в тишине, не напоказ.

    Курсанты и преподаватели Университета могут прийти в храм и священники обязательно помолятся Богу, чтобы начать путь к Нему.

    Достаточно прийти в храм и оставить записку со своим именем и именами близких людей.

  • Для тех кто уже вступил на путь спасения или хочет внимательнее разобраться в духовных основах жизни проводятся лекции по основам Православия.

Как найти нужные слова покаяния?

Категория: Об исповеди Опубликовано: 30.11.-0001

Бывает, что на исповеди язык не поворачивается говорить о некоторых своих грехах. Как найти нужные слова покаяния?

«Сила покаяния, говорит святитель Игнатий (Брянчанинов), основана на силе Божией: Врач всемогущ — и врачевство, подаваемое Им, всемогуще» (Аскетические опыты. Т. 1. О покаянии). Таким образом, основа покаяния — обретение благодати Божией. Человеческая греховность подобна хронической и смертельно опасной болезни, единственным лекарем которой является Христос Спаситель. Полноту спасительного для нас общения с Ним можно обрести только в Его Церкви. Святые 62 63 отцы так и говорят, что кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Истинный покаянный опыт вне Церкви, как правило, невозможен. Различные затруднения, связанные с неумением исповедоваться, преодолимы, если в принципе покаяние будет не просто некоторым эпизодом нашей жизни, но главным её смыслом, основным внутренним содержанием. Боязнь признаться на исповеди в каких-либо грехах имеет корнем нашу гордость, а также маловерие, ведь каемся мы прежде всего перед Самим Богом, тогда как священник выступает здесь в качестве свидетеля, да и сам является человеком вовсе не безгрешным. От Бога не могут быть сокрыты никакие глубины нашей внутренней жизни, так что утаивать грехи на исповеди — безумие. Кроме того, для каждого священника самым трудным бывает не явление подлинного покаяния в тяжелейших грехах, но, напротив, отсутствие у пришедшего на исповедь покаянного самосознания, ложное ощущение собственной праведности. Из Евангелия мы знаем, что Христос пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию и что на небесах нет большей радости, как хотя бы о едином грешнике кающемся. Необходимо искать покаяния, научаться этому труду с помощью Божией, а не в одиночку. И здесь любые молитвы хороши, любые слова, если их главным содержанием будет одна из самых кратких молитв, данная нам в Новом Завете: «Боже, милостив будь ко мне, грешному». «Покаемся не одними устами; засвидетельствуем наше покаяние не одними немногими кратковременными слезами, не одним наружным участием в церковном богослужении, в исполнении церковных обрядов, чем довольствовались фарисеи. Принесём вместе со слезами, с наружным благочестием и плод, достойный покаяния: изменим жизнь греховную на жизнь евангельскую» (Святитель Игнатий, там же).

Просмотров: 595